В начале хотел бы немного оговорится:
"Ранее в статье Охота
были рассмотрены общие вопросы по Охотничьим угодьям. В
данной статье остановимся на выборе оптимального маршрута передвижения в
Охотничьих угодьях"
Итак, у нас есть поле 4х4 клетки (поля). Для удобства обозначим их
следующим образом:
-
центральные клетки - b2, c2, b3, c3; - угловые
клетки - a1, a4, d1, d4; - "боковые клетки" - a2,
a3, b1, b4, c1, c4, d2, d3.
Нам необходимо осмотреть эти клетки за максимально короткое
время. Так как, я по своей натуре большой лентяй, то будучи совсем
"зелененьким" охотником решил поискать советов на различных клан сайтах.
В итоге я нашел несколько наиболее на мой взгляд оптимальных вариантов.
Первые два варианта будут наиболее удобны если мы появились в
любом из "боковых" полей
Вариант №1:
В данном случае мы ходим "углом". По такому варианту я заработал
свои первые 6000 навыка.
Появившись в одной из боковых клеток вы сразу же осматриваетесь.
При таком варианте за 5 осмотров мы открываем 14 клеток. Две угловые
остаются не открытыми. Следуя по такому маршруту ловим животных которые
попадаются на пути, не забыв выбрать
правильное оружие. Остальных же просто записываем "на
потом" (тут нам понадобится листок бумаги и ручка, либо Планшет
охотника). Дойдя до конца маршрута мы знаем где и какие
животные скрыты. Если рандом на вашей стороне и вы нашли всех животных
(9 животных или 10 в случае с квестовым зайцем) осматриваться больше не
надо. Может оказаться что остались не найденными 2 волка, или 2 кабана
или 2 зайца - в таком случае осматриваться также незачем (почему? - и
так понятно...). В дальнейшем маршрут будет зависеть от ваших целей
которые вы преследуете (кому-то важны зайцы, а кому-то прокачка
навыка...).
Устав от такой тактики, я решил попробовать немного по другому...
Вариант №2:
По этому варианту я заработал вторые 6000 навыка (использую его и
по сегодняшний день) Передвигаемся по прямой до упора (Например мы
появились в клетке b1)
Cразуже осматриваетесь, затем переходите на клетку b2
и т.д. до b4. Не забываем ловить животных которые
попадаются на пути и выбрать
правильное оружие. При таком варианте за 4 осмотра мы
открываем 12 клеток. Клетки d1-d4 остаются пока не
открытыми. Перейдите на следующую прямую, которую уже осмотрели и
продолжайте охоту. Дальнейшее передвижение будет зависеть от
расположения найденных животных:
а). в клетках а1
или с1 есть звери ; б). в клетках а1,
с1 нет зверей ; в). в клетках а1,
а2 нет зверей. и.т.д.
а). или б). в).
Теперь остается узнать кто у нас в оставшихся четырех клетках,
для этого осматриваемся следующим образом:
а). или б). в).
В итоге 1 клетка из 16-ти осталась не осмотренной, но глядя на планшет
охотника Вы легко вычислите какой зверек на ней находится.
Остальных отлавливаем в зависимости от ваших целей которые вы
преследуете.
P.S. Если вам понравился любой из этих
вариантов, то появившись в одной из центральных клеток (b2, c2,
b3, c3), в первую очередь осматриваемся, а потом переходим на
"начальную клетку маршрута"(см. рис. а) ниже)
а). б).
В ситуации с угловой клеткой можно перейти на "начальную
клетку маршрута" (см. рис. б) выше) или воспользоваться следующими
вариантами (читаем ниже).
Следующие два варианта наибольшим образом подходят в случае
появления в угловых клетках (a1, a4, d1, d4) и
базируются на том, что в месте появления зверей нет (проверенно более
чем сотней походов)
Вариант №3:
Сходив на охоту ни одну сотню раз меня стал мучить вопрос "А как
же осматриваться при появлении в углу?"
И так появившись в углу вы сразу же осматриваетесь (например мы
появились в клетке a4 - в ней зверя нет). Если в одной
из осмотренных клеток есть зверь то переходим в нее (не забыв выбрать
правильное оружие.), если в обеих нет, то переходим на
выбор и осматриваемся. В случае если есть в обеих, то вам немного не
повезло, так как этот вариант может оказаться более выгодным по
сравнению со вторым в случае, если после осмотра в угловой клетке вы
нашли менее двух зверей. Далее по примеру варианта №2 движемся вверх и
осматриваемся, но на клетке b3 мы не осматриваемся
(иначе получается всего 7 осмотров, а это многовато). За 4 осмотра мы
открываем 11 клеток.
Дальнейшие передвижения зависят от нахождения зверей в клетках а3
и b2 (нахождение зверей в b2 мы
выяснили при четвертом осмотре): а). при первом осмотре нам повезло и
в клетке а3 зверей мы не нашли, на b2
- не важно; б). на а3 звери есть, а на b2
- нет; в). на а3 и b2 звери есть.
а). б). в).
Такое передвижение связанно с тем, что при дальнейшем осмотре нам
нужно нужно захватить клетку с3
а,в). б).
Оставшуюся клетку определяем глядя на планшет
охотника.
Если при первом осмотре нашли только одного зверя (например
мы появились в клетке a4, осмотрелись, в a3
- зверя нет), то можно воспользоваться Вариантом №4, в
случае нахождения двух - он не подходит.
Вариант №4:
Предупреждение: при таком передвижении довольно таки легко
запутаться!!! Отличается он от предыдущего тем, что в клетке b4
мы не осматриваемся. В итоге за 3 осмотра мы открываем 10 клеток.
Все дальнейшие передвижения будут сводится к тому чтобы попасть
на клетку с3
а). б).
После четвертого и пятого осмотров остается только одна клетка и
тут как всегда на помощь приходит планшет
охотника.
А далее как успеем
P.S. Использование одного из этих методов не
гарантирует вам 100% успеха.
Удачной вам охоты!!!
©Сообщество Законники
|