Кровожадный Мир разнообразен. Он отличается от
других игр не только интересными боями с монстрами и реальными
противниками, но и различными квестами и альтернативными видами
заработка. Целым комплексом квестов и заработка является локация - Серая
пещера, о которой мы и расскажем вам в этом пособии.
Дорога в Серую пещеру начинается на Вокзале.
Обычное время прохождения пути 15 минут. За это время
вы можете собрать puzzle. Если вам это удастся сделать в
течение первых 5-ти минут, вы получите 2
медные монеты. Если потратите времени чуть больше, то - 1
медный. После входа в Пещеру перед вами
будет 4 пути.
Расщелина – Подробное описание Расщелины
и полного описания квеста Магические руны вы можете
причитать в отдельной статье. Коротко скажу,
что квесты здесь доступны только с 8-го уровня.
Лабиринт
Есть два типа
лабиринта: одиночный и групповой. Время прохождения лабиринта
ограничено. На каждый этаж дается: 35 минут в одиночном
и 45 минут в групповом. В групповом лабиринте
участвует команда из 4 игроков одного уровня. Групповой
лабиринт доступен с 4-го уровня. Посетить лабиринт
можно только один раз в сутки.
Первый этаж
Игрокам нужно собрать puzzle. В одиночном лабиринте –
он всего один в центре карты, в групповом их 4. Каждый
игрок имеет свой цвет и должен собирать именно свой puzzle.
Игроки могут подбирать и переносить кусочки мозайки в любом
направлении. Будет ли команда помогать друг другу – это уже дело
каждого. Собирать мозайку мешают местные жители – бармаглоты. Чтобы
поднять puzzle, нужно встать на одну клетку с ним и
нажать кнопку "Подобрать", которая появится в правой стороне . В руки можно
взять только один кусочек мозайки, его нужно отнести на мигающий
квадратик в центре карты и положить его. (кнопка Бросить) Монстры
отображаются черным цветом, и лишь один из них светится красным - это
Повелитель бармаглотов. Сами монстры разделяются на типы: Яростный бармаглот – критовик,
Бармаглот проныра – уворотчик,
и Крепкий бармаглот – танк.
Монстры сами не нападают, пока персонаж не встанет на одну клетку с
ними. Боты могут переносить кусочки puzzlа с места на
место. За победу над бармаглотом получаешь двойной опыт (относительно
убийства обычного монстра в портале). Дроп с монстров присутствует. Повелитель
бармаглотов имеет большее количество жизней, и победить такого
бота можно лишь в команде. Передвигаясь в лабиринте, игрок видит 2
шага от себя в любом направлении. Улучшить свое "зрение” в
лабиринте можно с помощью Факела, который продается у Торговца
артефактами.
Если мозаика собрана, то у игрока активируются 2 ключа,
с помощью которых можно открыть сундуки. Победив Повелителя
бармаглотов, вы получаете третий ключ, и
открываются двери на второй этаж. Откроем сундуки, а
затем перейдем на второй этаж. Для того, чтобы открыть сундук, вам нужно
встать на один квадрат с сундуком и нажать Открыть.
И так, в
сундуках может быть:
- Маленькая
пустая бутылка; Малое
зелье манны; Малое
зелье жизни;
-
Малахитовое сердце лабиринта Мифрильное
сердце лабиринта Золотое
сердце лабиринта; Кровавое
сердце лабиринта.
И не совсем приятные подарки. В сундуке может сидеть Дух
лабиринта, который может выпить жизненную или магическую
энергию, а также покалечить.
Чтобы попасть на второй этаж лабиринта, как мы уже
говорили, нужно победить Повелителя бармаглотов. Двери,
переход на второй уровень появятся в случайном месте. Вам нужно будет
их найти до окончания вашего времени в лабиринте.
Второй этаж.
Бармаглотов сменили ящеры, Повелителя
бармаглотов – Повелитель ящеров. Классы
ящеров аналогичны классам бармаглотов, но если на первом этаже, наведя
на бота, мы могли увидеть, кто стоит перед нами, то на втором этаже, тип
ящера невозможно определить, пока не начнется бой.
Помимо ящеров на втором этаже бегают крысы и летают мыши. Их нам и
нужно собирать, расставляя силки на летающих мышей и капканы для крыс,
которые получает каждый игрок, попадая на второй этаж. В одни руки
выдается по одному силку и одному капкану. Ящеры могут мешать,
захватывать крыс и мышей, однако, если игрок победит монстра, тот
выпустит свою добычу. Далее игроку нужно подойти и поставить свой силок
или капкан. Когда жертва туда наступит нужно подойти и забрать свою
ловушку вместе с уловом. Поймав крысу или мышь, игрок получает Крысиную
лапку или Крыло
летучей мыши соответственно.
Найденные и собранные сердца лабиринта, крысиные лапки и мышиные
крылья у вас купит Скупщик за тессеры
(тип игровой валюты), который находится на входе/выходе из Лабиринта.
Цены на товар следующие: Малахитовое сердце лабиринта - 10
тессер; Мифрильное сердце лабиринта – 25
тессер; Золотое сердце лабиринта – 50
тессер; Кровавое сердце лабиринта - 100тессер; Крысиные
лапки и мышиные крылья скупаются по 10
тессер.
Полученные тессеры вы можете потратить на нужные вам
манускрипты у Торговца раритетами. Манускрипты отличаются от обычных
свитков отсутствием требований. Манускрипты заточек и защиты не ломают
вещи в отличие от простых свитков.
Подземное озеро В
пещере сидит Каменный мудрец, у которого вы можете
получить новые задания, квесты, за выполнение которых будут некоторые
поощрения.
1 квест.
Здравствуй путник! Совсем тяжко стало старику. Слышал я,
что в лесу растет Сказочный
гриб, из которого можно сварить целебную настойку. Если ты найдешь его и
принесешь мне - я отблагодарю тебя! Приняв квест, вы
сможете найти гриб параллельно с поиском других растений в Лесу любого
города. За выполнение квеста старик накормит вас, и вы не будете
чувствовать голод целый день. Квест доступен один раз в сутки. 2
квест. Здравствуй путник! Жил у меня такой славный белый
заяц, радовал старика. Но вот недавно взял и убежал в лес негодник.
Если ты поймаешь его и принесешь мне - я отблагодарю тебя! Активировав
квест, у вас появляется шанс найти зайца в Охотничьих угодьях.
Не бойтесь, шкуру с зайца вам снять не получиться. Вы найдете и
возьмете живого белого
зайчика. Когда вы вернете его старцу, он зачарует ваши сапоги,
и вы будете передвигаться между локациями в два раза быстрее.
Квест доступен один раз в сутки. 3 квест. Здравствуй
путник! Жила у меня в пруду ученая золотая
рыбка, говорящая. Но вот недавно разлилось Подземное озеро и унесло её
волнами. Если ты поймаешь её и принесешь мне - я отблагодарю тебя! Золотую
рыбку можно поймать в Подземном озере, войти на которое возможно двумя
способами. Первый – нужно отгадать загадку мудреца, поговорив с ним.
На вопрос вам нужно будет ответить в течении 30 секунд.
Угадывать можно будет только один раз в сутки. Второй
же способ попасть на озеро – выполнить квест про Волшебное перо. Выполнив
квест с Золотой рыбкой, игрок получает тройной базовый опыт. Квест
доступен только один раз в сутки. 4 квест. Здравствуй
путник! Недавно страшное горе постигло меня! У меня было волшебное перо,
им я записывал всю мудрость, которую копил столетиями. Но злобные
монстры твоего уровня похитили этот бесценный предмет. Если ты сможешь
настигнуть их и вернуть мне перо - я отблагодарю тебя! После
выполнения квеста мудрец пропустит вас на подземное озеро без загадки.
Квест можно выполнять неограниченное количество раз в сутки. Перо
выбивается из монстров в портале битв. Шанс выбить перо 1 к 10. Внимание!
Если вы приняли квест будучи на 4-ом уровне, то
перейдя на 5-ый вам нужно либо отказаться от квеста и
принять новый, на свой уровень, либо выбивать перо из монстров
4ого уровня
Логово Мантикоры
Квест доступен только главам кланов. Квест предназначен для поднятия
сообщества до 3го уровня. Убив Мантикору, глава
сообщества получает ее хвост, который он должен принести в Гильдмастер.
Шанс получения хвоста 50%. Если у главы сообщества имеется хвост или
уровень сообщества уже равен 3, то квест недоступен. Повторить попытку
получения хвоста можно только через 12-24 часа.
Вернуться в город можно той же дорогой, что и пришли, с помощью
кнопки .
Время возвращения 15 минут. Однако, если мудрец
зачаровал вам сапоги, то время путешествия будет всего 7,5 минут.
И вновь вы можете заняться сбором puzzle и получить1 или
2
медные.
Удачных прогулок в Серую пещеру!
©Сообщество Законники |