Инфо Рагнарок
Ресурсы
Мини-чат

3сек..

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » полезная информация

Тактика ведения боёв на полях КМ!
Подготовка к бою
1. Перед тем, как создавать заявку или присоединяться к существующей, убедись, что одет в боевой комплект, а не комплект рыбака или собирателя (слишком часто в боях встречаются бойцы с удочками).
2. Также одень во все ячейки магические свитки, даже если это ерунда вроде лечилки +10 жизни или Искры. Враги не будут знать, что именно у тебя есть и, соответственно, будут чуть более осторожны. Необходимо и разнообразие магии – против одних врагов лучше лечиться самому или лечить сокомандников, а против других врагов выгоднее применять боевую магию.
3. Арбалет и лук часто недооценивают, и зря. Бывает, что именно эти 10-30 урона помогают выиграть бой. А если ещё и стрела отобьёт что-то противнику сквозь блок, так и вообще решит весь бой. К тому же при распределении по командам в смешанном бою и при подсчёте опыта стоимость стрелкового оружия не учитывается. Так что настоятельно рекомендую к применению всем, даже младшим гномам.
4. Осмотри своих будущих соперников/союзников, по желанию открой по самым опасным их завершенные бои и посмотри их тактику – с чего начинают бой, что делают после удачных/неудачных ударов/блоков и пр.
5. Не заходи в большие бои, в "мясо" и прочее. Даже бои 3 на 3 я бы причислил к этой категории. Лучший выбор - 2 на 2. Объясню почему. Если ты прочитал эту и другие статьи, и даже сделал выводы, то ты стал сильнее чем средненстатический боец. Чем меньше бойцов в команде, тем больше твоё влияние на результат. В боях 3 на 3 и выше очень высок фактор удачи. Ты можешь набить много, но проиграть из-за команды. Чем больше бой, тем меньше его результат зависит от тебя.
6. Всегда помни: это групповая игра и ошибка одного бойца может стоить проигрыша всей команде.

Начало боя
1. Самое первое – включи таймер справа внизу.
2. Осмотри соперников и союзников. Выбери, кого ты будешь бить, а кого всячески избегать, т.е. бить 1 раз в 9 минут (автоудар идёт через 10 минут после того, как враг тебя ударил, а ты ему не ответил). Для этих противников и нужен таймер. Договорись с союзниками, кто кого будет бить, а кого избегать. Необходимо, чтобы все поняли свою роль в этом бою. Не переусердствуй в ожидании – были случаи, когда бой сливали через 3 минуты после начала по таймауту.
3. Кого бить бойцы уже сами наверняка знают. Могу лишь посоветовать не переоценивать свои возможности, но и не трусить.
4. Пользуйтесь анализатором боя. Анализатор дает информацию о первых ударах противника и общую выборку ударов из всех проанализированных боев. Если у противника есть ярковыраженная тактика - её сразу видно. Это особенно актуально для боев, где все участники криты - один удар решает многое. Также надо учитывать что анализатор покажет удары/блоки в том порядке в котором они попали в лог боя, а ведь часто противники отвечают не в том порядке как их били. Потому первый удар по логу вполне может быть третим-пятым поставленным противником. Не надо играть весь бой по анализатору - он нужен буквально для первых двух ударов и для примерного представления куда противник бьет. Есть противники, которые также пользуются анализатором и смотрят статистику. Это можно понять буквально за нескольхо ходов, они бьют именно туда где противники меньше блочат и блочат места куда они обычно бьют. Против таких можно использовать "зеркальный анализ" - открыть себя и предсказать куда противник будет бить и что блокировать. Или же не загружать голову лишним и просто открыть генератор ударов. Необходимо запомнить на своем уровне тех, кто пользуется анализатором, тогда жизнь станет более предсказуемой и долгой. И помните - любую тактику можно со временем раскусить.
5. Статистику можно смотреть не только после боя, но и во время боя. Надо в ссылке лога поменять слово "log" на "stat". Пример:
Было http://www.bloodyworld.com/index.php?file=log&id=12345678
Стало http://www.bloodyworld.com/index.php?file=stat&id=12345678

Бой
1. Самое главное – терпение и командная игра. Важно не наколотить немерянно жизней с врагов, а выиграть бой. Иногда приходиться жертвовать своим опытом ради победы. Даже если ты можешь убить любого из противников - всё равно надо бить того из них, кто опасней для союзников, потому что остальных убьют сами союзники.
2. Лечить в бою надо не себя любимого, а того бойца, который сейчас более полезен команде. Свитки и ману в команде надо рассматривать как общий ресурс, а не "это только моё и никому не дам". Это касается в первую очередь лечилок и Благословений.
3. Также надо стараться не тянуть с использованием магии до самого последнего момента, поскольку есть большой шанс умереть, не успев использовать всю магию, и тем самым значительно уменьшить шансы на победу. Лечиться тоже надо так чтобы жизнь постоянно была на уровне, достаточном чтобы выдержать 2 крита и 2 магических удара. Это надо чтобы пережить атаку по тактике команды санитаров, о ней ниже.
4. В первую очередь надо убивать всех противников, у которых есть магические свитки и мана, чтобы они потратились на лечение себя и стрельбу, а не на лечение своего самого сильного бойца. Пример: у противников есть мегауворот с 0 Разума. Попасть по нему очень сложно, но и лечиться он слабо. Потому все его бьют только по тайму, убивая всех кто может его лечить. Затем спокойно его выбивают/выжигают/расстреливают.
5. Старайтесь не бить нескольких противников одним боевым свитком. Он ударит только первого из них, а по остальным будут обычные удары. И вовсе не факт что у вас хватит жизни использовать всю свою боевую магию.
6. Эльфам всегда надо одевать в бой 2 Благословения, с учётом даже лечилок по +50 слотов вполне хватает. Потому помимо благословления себя можно/нужно благословить и союзника. Причём такого, который будет сам лечиться и не помрёт от пары случайных критов. Обычно я благославляю себя и самого толкового танка. Пользы будет значительно больше чем от лечилки на +50 при том же расходе маны.
7. Если бой не идёт, постоянно не везет, все время попадаешь в блок - используйте генератор случайных ударов. Вполне может быть что вашу тактику изучили или ваш мозг отключен. Тогда с генератором у вас будет тактика вооружённого психопата, а люди обычно опасаются непредсказуемых вооружённых типов.
8. Стрелять из лука и арбалета желательно в конце боя, по противникам у которых вещи красные. Вполне можно что-то отстрелить даже сквозь блок.
9. Магии в игре много разной, и почти всю доступную надо использовать. Всевозможные Двойные выстрелы, зомбирование, Ярость надо применять, и от своевременности и правильного выбора часто и будет зависеть победа.

Теперь о возможных тактиках.
1. Тактика сбивания вещей.
С самого начала боя засесть на 9 минут в засаде. Внимательно следить за боем: кто куда бьёт, что блочит, какой износ вещей. И когда уже враг наверняка сделал по тебе удар, а сам уже несколько истрёпан, надо нанести удар по жёлтым или красным вещам. Когда враг ставил по тебе удар, эти вещи ещё не были сильно изношены и есть шанс, что он их не блочил. В случае удачного совпадения можно начать бой с раздевания противника. Также помним про стрельбу по красным вещам сквозь блок.
2. Тактика торопыги.
Войди в бой первым и мгновенно после входа ударь тех, кто, как ты знаешь, бить тебя не хочет. Эти противники будут следить за таймером и ударят в случае необходимости через 9-10 минут. Просто есть шанс, что они передержат свой ход на несколько секунд и получат от тебя автоудар. Зато, как минус, ты не успеешь проанализировать тактику противника и можешь оказаться жертвой Тактики сбивания вещей.
3. Тактика санитара леса.
Лучше всего подходит только критовику с двумя оружиями или двуручным оружием, и боевой магией.
С самого начала боя надо засесть на 9 минут в засаде, да и потом бить нечасто. Следить за всеми критовиками и танками с малой интуицией или в антиувороте. Как только уровень жизни после очередного удара у кого-то из них снизится до некого предела, надо мгновенно наносить по нему комплексный удар всеми имеющимися средствами – холодным оружием, боевой магией и стрелковым оружием. Противник не успевает подлечиться и полученный удар убивает его. Это особенно актуально в начале боя, когда ещё много свитков и маны.
4. Тактика команды санитаров.
Фактически это Тактика санитара леса, но исполняют её несколько любых бойцов и даже по здоровому противнику. Они договариваются о совместном ударе; все выжидают положенные 9 минут, чтобы противник наверняка по всем поставил удар; командир даёт команду приготовиться и все ставят на выбранной цели удары и блоки, но пока не бьют; командир бьёт первым и тут же мгновенно в чате своим бойцам шлёт приказ «УДАР!!!»; остальные бойцы также давят кнопку «Ударить». Эффект от такого удара может быть страшный, особенно если все удары были в одну-две точки. Даже со здорового танка простыми ударами можно сбить дубину. На младших уровнях первыми должны бить люди, т.к. магический урон наносится в течении 4-х ходов. По танкам, мутантам и критовикам можно бить всем, чем угодно, а с уворотами дело сложнее. Если в твоей команде есть антиуворотчики, то пусть они им и занимаются. Но если остались те кто по нему даже не попадут? Тогда вся надежда только на боевую магию. Убивать уворотчика надо быстро, за один раз, т.к. либо он сам полностью вылечится, либо его вылечат сокомандники. Для этого 3-4 бойца должны ударить по уворотчику магией по вышеописанной методике, ударить после долгой паузы, ударить почти одновременно и в нужном порядке.
5. Классическая тактика.
Это то, чем практически все и занимаются – постоянно бей удобных противников, и раз в 9-10 минут не удобных.
6. Надейся на чудо.
Если бой складывается плохо и уже всем понятно кто победит, тогда стоит надеяться на чудо, потому что чудеса тоже иногда случаются.

Завершать бой можно с максимальной пользой для команды и/или безопасно для себя. Каждый решает это для себя. Особенно актуально для критовиков с малым количеством жизни - если в конце боя ударить вражеского критовика, то можно нанести ему очень много урона и помочь тем самым своей команде, но при этом может сам умереть от крита с вероятностью травмы. Так что умирать безопасней на некритующих бойцах. Или если противник наверняка ударил тебя с магией, то лучше умереть на нём, т.к. он только ману зря потратит.

После боя
Убедись, что не получил в бою травму, одень боевой комплект (а вдруг с тебя сбили вещи), сходи в магазины за стрелами и свитками, можешь сходить в лес или на рыбалку и успокой нервы перед следующей битвой. Удачи тебе в боях!

Источник: http://www.gotd.org.ru/2006/11/03/taktika1.html

Категория: полезная информация | Добавил: Agnarr (17.03.2010)
Просмотров: 1028
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рагнарок © 2024